3 июля | среда
14:00 - 15:00
Онлайн
Прямой эфир:
5 ошибок при анализе ниши на Ozon и WIldberries для новых товаров
За регистрацию дарим гайд «Тренды в оформлении карточек товара на маркетплейсах»
О чем поговорим?

На прямом эфире обсудим, как правильно выбирать товар для старта и расширения ассортимента. Расскажем, какие факторы нужно учитывать при анализе ниши и конкурентов. Поговорим об ошибках, которые допускают большинство селлеров и научим их обходить. Разберемся в стратегиях, которые дают рост продаж на Ozon и Wildberries.

На прямом эфире вы узнаете
  • Как правильно анализировать ниши для новых товаров
  • Как изучать конкурентов и использовать их данные для успешного запуска товара
  • Как определить оптимальную цену на новый товар и как правильно применять стратегии динамического ценообразования на маркетплейсах
  • Как проводить анализ обратной связи и использовать его для улучшения продукта

Программа

14:00 – 14:40
14:00 – 14:40
Как эффективно выбирать товары для старта и расширения ассортимента
Дмитрий Бузинов, co-founder SalesFinder и эксперт в области E-commerce
14:40-15:00
14:40-15:00
Рекомендации и ответы на ваши вопросы
Прямой эфир ведет
  • Дмитрий Бузинов
    Co-founder SalesFinder и действующий селлер
    Эксперт в области E-commerce.

    Действующий селлер с оборотом более 50 миллионов в год.
    Спикер конференций и вебинаров по старту и росту продаж на маркетплейсах.
Бонусы для участников прямого эфира
  • Гайд за регистрацию
    Участники прямого эфира при регистрации получат гайд «Тренды в оформлении карточек товара на маркетплейсах»
  • 7 бесплатных дней к подписке SalesFinder
    Начислим 7 бесплатных дополнительных дней к подписке SalesFinder тому зрителю, который задаст больше всех вопросов по теме эфира