Сравнение показателей периодов

Сравнительный анализ формата "период к периоду" - классический метод регулярного мониторинга динамики показателей вашего бизнеса. Рекомендуем проводить его в режимах "неделя к неделе" и "месяц к месяцу".

Отчет "Сравнение периодов" содержит обзор показателей, динамику показателей (графики) и таблицу с детализированным сравнением по товарам (sku).

На вкладке "обзор" вам доступно сравнение общих показателей магазина в числовом формате.

В разделе "динамика" вы сможете сравнить конкретный показатель (например "кол-во заказов") между двумя периодами в виде графиков. Детализация динамики разбита по дням.
В отчете "Детализация по товарам" доступно сравнение показателей каждого товара вашего магазина между двумя периодами и показатель разницы.

Например, вы можете выполнить сортировку результатов по разнице кол-ва заказов и быстро определить товары, продажи которых "просели" сильнее всего в последнем периоде. После этого разумно провести аудит этих товарных позиций, чтобы понять причину: возможно, товар закончился на складе или карточка потеряла позиции в поисковой или категорийной выдаче после внесенных изменений в контент.
Если вам потребуется данный отчет в формате XLSX, то вы легко его можете скачать с помощью кнопки "Экспорт".