Анализ поисковых запросов для Wildberries и OZON

В этой статье более подробно разберем, что такое поисковый трафик, как посмотреть популярные запросы на WB и OZON.

Поисковый трафик - критично важный источник для продаж на маркетплейсе, грамотная работа с ключевыми запросами позволит вашей карточке охватить больше внимания покупателей и увеличить вашу прибыль.

Поисковые запросы — это ключевые слова, которые покупатель использует в поиске маркетплейса, чтобы найти нужный товар.

Анализ запросов категорий

Например, вы хотите выйти на Wildberries с косметикой. Чтобы посмотреть, какие запросы являются самыми популярными в категории, перейдем в анализ этой категории, далее выберем в аналитических отчетах таблицу "Поисковые запросы"

В этом отчете собраны все поисковые запросы всех товаров данной категории (а также подкатегорий, если эта категория их содержит)*. Запросы отсортированы по частотности (популярности).

*Поисковые запросы собираются до 200 позиции.
Данный отчет вы можете сохранить при помощи кнопки "Экспорт", также поставить фильтры, если это требуется.

Результаты по запросу подсвечиваются синим цветом, кликните на значение - и будет выполнен переход на выдачу маркетплейса по этому запросу.
Поисковые запросы и позиции товара (SKU)

В анализе карточки товара вы можете посмотреть поисковые запросы и динамику позиций конкретного товара.

Для этого перейдите в статистику товара и кликните на "Запросы и позиции"
Главные плюсы анализа поисковых запроса в Salesfinder :

  • Раздельные базы запросов и частотности для Wildberries и OZON, это позволит эффективно оценить разницу во вкусе покупателей на разных маркетплейсах

  • Ежедневное обновление данных

  • Все данные по поисковым запросам можно выгрузить в Excel

Надеемся наша статья была полезной для вас, и данный функционал будет полезен в ежедневной работе. Если остались вопросы, то пишите нам, мы будем рады вам помочь!