Анализ поисковых запросов для Wildberries и OZON

В этой статье более подробно разберем, что такое поисковый трафик, как посмотреть популярные запросы на WB и OZON.

Поисковый трафик - критично важный источник для продаж на маркетплейсе, грамотная работа с ключевыми запросами позволит вашей карточке охватить больше внимания покупателей и увеличить вашу прибыль.

Поисковые запросы — это ключевые слова, которые покупатель использует в поиске маркетплейса, чтобы найти нужный товар.

Анализ запросов категорий

Например, вы хотите выйти на Wildberries с косметикой. Чтобы посмотреть, какие запросы являются самыми популярными в категории, перейдем в анализ этой категории, далее выберем в аналитических отчетах таблицу "Поисковые запросы"

В этом отчете собраны все поисковые запросы всех товаров данной категории (а также подкатегорий, если эта категория их содержит). Запросы отсортированы по частотности (популярности).
Данный отчет вы можете сохранить при помощи кнопки "Экспорт", также поставить фильтры, если это требуется.

Результаты по запросу подсвечиваются синим цветом, кликните на значение - и будет выполнен переход на выдачу маркетплейса по этому запросу.
Поисковые запросы и позиции товара (SKU)

В анализе карточки товара вы можете посмотреть поисковые запросы и динамику позиций конкретного товара.

Для этого перейдите в статистику товара и кликните на "Запросы и позиции"
Главные плюсы анализа поисковых запроса в Salesfinder :

  • Раздельные базы запросов и частотности для Wildberries и OZON, это позволит эффективно оценить разницу во вкусе покупателей на разных маркетплейсах

  • Ежедневное обновление данных

  • Все данные по поисковым запросам можно выгрузить в Excel

Надеемся наша статья была полезной для вас, и данный функционал будет полезен в ежедневной работе. Если остались вопросы, то пишите нам, мы будем рады вам помочь!