Обновления SalesFinder

В отчетах внешней аналитики Wildberries доступен анализ СПП

В конце августа Wildberries скрыл с сайта ценообразование.

Теперь на маркетплейсе не отображаются Скидки и Скидки постоянного покупателя (СПП). Мы реализовали отображение этой метрики в отчетах:

1. Анализ товаров категории
2. Анализ товаров бренда
3. Анализ товаров селлера
4. Анализ карточки товара
5. Рейтинги по товарам

Зачем нужно знать СПП?

  • Мы рекомендуем отслеживать СПП не только у себя, но и у ваших ближайших конкурентов. Когда СПП конкурентов снижается или пропадает, у вас появляется возможность их обойти — зная реальную СПП, вы её не упустите.
  • СПП зависит от категории товара — у некоторых товаров она выше, у других ниже. Также на скидку постоянного покупателя влияет и стоимость. По нашему опыту повышение цены даже на пару рублей может привести к увеличению СПП.

С помощью наших отчётов вы легко сможете отследить, как категория и цена влияют на изменения СПП.
  • Анализируя товары в категориях важно знать, какую прибыль они приносят. Комиссии и расходы на логистику нам известны, а вот реальную цену, которая была установлена поставщиком, Wildberries показывает не всегда.

В новых отчетах SalesFinder вы можете увидеть полную детализацию ценообразования.