Управление минимальным остатком на Wildberries и Ozon

Рассказываем, как с помощью репрайсера вы можете избежать попадания в out-of-stock.

Вложили много сил, времени и денег в продвижение карточки товара и получили хороший результат по показам, продажи с каждым днем стали стремительно расти. А потом товар неожиданно закончился — не успели организовать новую поставку на склад. Как результат остатки обнулились и товар попал в out-of-stock. На такое событие каждый маркетплейс реагирует крайне негативно, позиции товара начинают стремительно снижаться. Чтобы вернуть их на прежний уровень, продвижение карточки нужно будет начинать с нуля.

Решение есть. Повысить цену в момент, когда остатки достигают критического порога. Делать это вручную долго и всегда есть вероятность допустить ошибку. Рассказываем, как это сделать автоматически.
Как настроить контроль остатков в репрайсере

В каждом типе сценария в репрайсере у вас есть возможность в настройках выбрать опцию «Контроль остатков». Инструмент будет отслеживать остатки, и как только они достигнут заданного значения, репрайсер поднимет цену на указанное количество процентов. В обратную сторону сценарий тоже отработает — когда остаток товара станет больше, цена автоматически вернется на прежнее значение.

Важно: повышение цены происходит в рамках максимальной цены для каждого SKU.
Все события, связанные с управлением цен, в том числе и изменение стоимости в зависимости от остатков, вы можете посмотреть в разделе Лог событий.

С функцией «Контроль остатков» в репрайсере SalesFinder вы можете не бояться того, что ваши товары уйдут в ноль и карточки поетряют свои позиции в поиске.

Автоматизируйте свою работу, чтобы исключить ошибки и защитить себя от непредвиденных ситуаций. Удачных продаж!